детский сад
  • +7 (47366) 2-43-20
Богучар, Военный городок, 51

Устав 2012г.

 

7f90ab286268f3b657d348480f4d.jpg

I. Общие положения.

 

  1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Богучарский детский сад комбинированного вида «Сказка»

(далее - Учреждение) создано постановлением администрации Богучарского муниципального района Воронежской области от года № в целях реализации права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

1.2. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Богучарский детский сад комбинированного вида «Сказка» является образовательным учреждением, относится к типу «дошкольное образовательное учреждение», виду «детский сад комбинированного вида», реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

1.3. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Богучарский детский сад комбинированного вида «Сказка».

Сокращенное наименование: МКДОУ «Богучарский детский сад комбинированного вида «Сказка».

 

1.4. Юридический адрес: 396792, Воронежская область,

г.Богучар,

военный городок, дом 51

 

Фактический адрес: 396792, Воронежская область,

г. Богучар,

военный городок, дом 51

1.5. Учредителем является Богучарский муниципальный район Воронежской области в лице Администрации Богучарского муниципального района Воронежской области (далее - Учредитель).

Место нахождения Учредителя: 396790, Воронежская обл., г. Богучар,

ул. Кирова д.1.

1.6. Организационно-правовая форма – муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.

1.7. Учреждение осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную деятельность в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации, другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и органов местного самоуправления, настоящим Уставом и локальными правовыми актами.

1.8. Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования, на сохранение и укрепления физического здоровья детей; физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей; оказание помощи семье в воспитании детей и материальной поддержке, гарантированной государством.

1.9. Учреждение имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, смету, обособленное имущество; имеет лицевой счет, может иметь расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях.

Учреждение вправе заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение имеет круглую печать со своим наименованием, штамп, вправе иметь бланки со своим наименованием, другие средства индивидуализации.

1.10. Учреждение приобретает право юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса с момента регистрации.

1.11. Учреждение осуществляет образовательную деятельность и приобретает право на льготы, предоставляемые Российской Федерацией, с момента выдачи ему лицензии (разрешения) на образовательную деятельность.

 

II. Основные задачи и их реализация.

 

2.1. Целью Учреждения является обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей; поиск новых форм и методов воспитания, направленных на формирование основ самостоятельной, развитой в моральном, интеллектуальном и физическом аспектах личности; обеспечение непрерывности образования, в котором детский сад является первой ступенью.

Основными задачами детского сада комбинированного вида «Сказка» являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- усвоение детьми знаний, умений и навыков, предусмотренных основной общеобразовательной программой;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка.

 

2.2. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

- выбирать программу из комплекса вариативных программ, рекомендованных Министерством образования и науки РФ;

- самостоятельно, с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать программы;

- разрабатывать и утверждать годовой, календарный планы, расписание занятий;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации «Об образовании»;

- реализовывать и оказывать дополнительные услуги, в том числе и за плату за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус Учреждения;

- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств, за счет предоставления платных дополнительных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

- арендовать и сдавать в аренду в установленном порядке здания, сооружения, оборудование и транспортные средства, и иное имущество в согласовании с Учредителем;

- образовывать комплексы, ассоциации, иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций;

- оказывать посреднические услуги, приобретать акции, иные ценные бумаги и получать по ним доходы, вести иную, приносящую доход деятельность, не запрещенную законодательством РФ и не приносящую ущерб основной уставной деятельности Учреждения;

- устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями и организациями;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в установленном РФ законодательном порядке.

 

III. Организация Учреждения.

 

3.1. Учреждение функционирует в помещении, отвечающим санитарно- гигиеническим, противоэпидемиологическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого – педагогическим требованиям к благоустройств ДОУ, определенным Министерством образования и науки Российской Федерации.

3.2. Учреждение самостоятельно определяет потребность в материальных ресурсах и продуктах питания, приобретает их в установленном порядке и на договорных началах при наличии документов, удостоверяющих качество продуктов.

3.3. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей, необходимое для их роста и развития, в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Денежные затраты на питание не могут быть ниже установленных государственных нормативов. В случае нарушения поставок продуктов или их низкого качества Учредитель обязан оказать помощь Учреждению, если оно не в состоянии решить этот вопрос самостоятельно.

3.4. Продукты питания приобретаются в торгующих организациях города Богучара при наличии документов, удостоверяющих качество продуктов.

3.5. Устанавливается 3-х разовая кратность питания и осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню.

3.6. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал Учреждения.

3.7. Медицинское обслуживание детей в Учреждении осуществляется органами здравохранения на договорной основе и штатным медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима, а также режима и качества питания воспитанников, оказания первой помощи ребенку в случае необходимости.

3.8. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения оказываются бесплатно.

3.9. Работники Учреждения два раза в год проходят медицинское обследование. Санминимум персонал проходит один раз в два года, работники кухни – один раз в год.

3.10. Медицинское обследование и профессиональная гигиеническая подготовка персонала производится за счет Учредителя.

 

IV. Комплектование Учреждения.

Воспитательно - образовательный процесс.

 

4.1. Порядок комплектования Учреждения детьми:

Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.

4.2. Количество групп определяется Учредителем в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при условии бюджетного финансирования.

4.3. Группы могут формироваться как детьми одного возраста, так и детьми разных возрастов.

В Учреждение принимаются дети от 1,5 до 7 лет.
Количество детей в группах:

от 1,5 лет до 3 лет – 15 детей;

от 3 лет до 7 лет - 20 детей.

4.4. Прием детей в Учреждение осуществляется на основании путевки из МКУ «Отдела по образованию Богучарского муниципального района Воронежской области», медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

4.5. Внеочередным правом приёма в Учреждение пользуются:
   - дети прокуроров, следователей прокуратуры;  

 - дети судей;  

 - дети сотрудников органов наркоконтроля;  

 - дети граждан, подвергшихся воздействию радиации;   

-дети работников МДОУ на период их работы;
 -дети сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;  

 - дети из многодетных семей, матерей-одиночек; 

-дети военнослужащих и уволенных с военной службы;

- дети работников муниципальных образовательных учреждений, имеющих непрерывный стаж работы более трех лет.

4.6. Тестирование детей при приеме в Учреждение не проводится.

4.7. При зачислении ребенка в Учреждение родители проходят собеседование с руководителем для определения наиболее подходящей данному ребенку и его семье группы. Заключается договор между Учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка, подписание которого является обязательным с обеих сторон.

4.8. Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, другими документами, регламентируемыми деятельность Учреждения.

4.9. За ребенком сохраняется место в Учреждении в случае болезни, отпуска родителей, в летний оздоровительный период сроком на 75 дней. Особые случаи сохранения за ребенком места оговариваются в договоре с родителями (законными представителями)

4.10. Отчисление ребенка производится в следующих случаях:

- по заявлению родителей;

- по медицинскому заключению о состоянии здоровья, препятствующему его пребыванию в Учреждении;

- за невыполнение условий родительского договора.

Родители за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляются об этом. Они имеют право обжаловать решение Учреждения Учредителю в месячный срок с момента получения уведомления.

4.11. Режим работы Учреждения установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования, и является следующим:

- пятидневная рабочая неделя;

- выходной – суббота, воскресенье;

- длительность работы – 10,5 часов.

4.12. Группы осуществляют 10,5 часовое пребывание детей. Прием детей производится с 7.30, закрытие Учреждения – в 18.00. Допускается посещение детьми дошкольного образовательного учреждения по индивидуальному графику.

4.13. Порядок посещения Учреждения ребенком по индивидуальному графику определяется в договоре между Учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) каждого ребенка.

4.14. Обучение и воспитание детей в Учреждении ведется на русском языке.

4.15. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных законом Российской Федерации «Об образовании».

4.16. В Учреждении осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования с использованием различных программ, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ и другими нормативными актами вышестоящих организаций.

4.17. Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

4.18. Учреждение может устанавливать последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность ее видов, исходя из условий, содержания образовательных программ.

4.19. Максимальный объем нагрузки детей во время занятий соответствует возрасту детей и требованиям государственного образовательного стандарта.

4.20. Для осуществления воспитательно – образовательного процесса в Учреждении разрабатывается и утверждается годовой план работы.

4.21. В учреждении осуществляется комплекс мер, направленных на сохранение и укрепления здоровья детей, их физического и интеллектуального развития.

4.22. Дети с отклонениями в развитии принимаются при наличии условий для коррекционной работы и на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации.

 

V. Участники образовательного процесса (их права и обязанности).

 

5.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются воспитанники, педагогические работники учреждения, родители (лица, их заменяющие) воспитанников.

5.2. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

Права и обязанности участников образовательного процесса:

5.3. Права воспитанников:

Учреждение обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, принятой 44-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН и действующим законодательством.

Ребенку гарантируется:

- охрана жизни и здоровья;

- защита от форм физического и психического насилия;

- уважение его человеческого достоинства;

- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном отношении;

- удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе и др. в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;

- развитие его творческих способностей и интересов;

- получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии;

- обучение в соответствии с образовательными стандартами;

- получение дополнительных (в том числе и платных) образовательных и медицинских услуг;

- предоставление оборудования, игр, учебных пособий.

5.4. Родители (лица, их заменяющие) имеют право:

- защищать права и интересы ребенка;

- принимать участие в управлении, т.е. быть избранным в Совет Учреждения, участвовать в работе Совета педагогов с правом совещательного голоса;

- знакомиться с Уставом и другими документами, регламентирующими воспитательно – образовательный процесс;

- вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации дополнительных (платных) услуг - образовательных и медицинских;

- присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных договором;

- выбирать педагога для работы с ребенком при наличии соответствующих условий в Учреждении;

- ходатайствовать об отсрочке родительской платы или ее уменьшении перед учредителем, заведующим Учреждения;

- заслушивать отчеты заведующего Учреждением и педагогов о работе с детьми;

- досрочно расторгать договор между Учреждением и родителями;

5.5. Родители (лица, их заменяющие) обязаны:

- выполнять Устав Учреждения;

- соблюдать условия договора между Учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) каждого ребенка;

- оказывать Учреждению посильную помощь в реализации его уставных задач;

- своевременно ежемесячно вносить плату за содержание ребенка в Учреждении в установленные сроки родительским договором:

- оказывать содействие в воспитании, обучении и развитии ребенка.

- своевременно поставить в известность Учредителя о болезни ребенка или его отсутствие;

5.6. На педагогическую работу принимаются лица, имеющую необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационных характеристик по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в области здравоохранения (ч.2 в редакции Федерального закона от 23.12.2010г. №387- ФЗ).

При приеме на работу представляются следующие документы:

- заявление о приеме на работу;

- паспорт (с указанием места жительства);

- диплом об образовании;

- трудовая книжка (справка из жилищных органов о том, кто находится на иждивении, для тех, кто учится и еще не работал);

- ИНН;

- страховое свидетельство;

- медицинская справка об отсутствии противопоказаний для работы педагогом;

- справка о прививках и другие медицинские документы, установленные действующим законодательствам.

5.7. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого на работу со следующими документами:

- Коллективным договором;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- Должностными инструкциями;

- Приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;

- Другими документами, характерными для Учреждения.

5.8. Педагог Учреждения имеет право:

- участвовать в управлении Учреждения;

- избирать и быть избранным в Совет учреждения;

- обсуждать и принимать решения на общем собрании коллектива;

- участвовать в работе Совета педагогов;

- выбирать и быть избранным председателем Совета педагогов Учреждения;

- выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы (в том числе авторские); методики обучения и воспитания; учебные пособия и материалы;

- защищать свою профессиональную честь и достоинство;

- требовать от администрации Учреждения создания условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей, повышения квалификации; а также создание условий, соответствующих нормам охраны труда;

- повышать квалификацию, профессиональное мастерство;

- аттестоваться на основе соискательства на соответствующую квалификационную категорию;

- участвовать в научно - экспериментальной работе; распространять свой педагогический опыт, получивший научное обоснование;

- получать социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ; дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам местными органами власти и управления, учредителем, администрацией Учреждения;

- государственное страхование в установленном законом РФ порядке.

5.9. Педагог Учреждения обязан:

- выполнять Устав Учреждения;

- соблюдать должностные инструкции, Правила внутреннего распорядка Учреждения;

- сохранять жизнь и здоровье детей;

- защищать ребенка от всех форм физического и психического насилия;

- принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей 9 законных представителей

- сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения ребенка;

- обладать профессиональными умениями, постоянно их совершенствовать;

- обеспечивать выполнение утвержденного режима дня;

- выполнять условия родительского договора;

- проходить своевременно медицинское обследование за счет средств Учредителя;

- выполнять условие родительского договора.

- своевременно устранять неполадки, имеющиеся в группе и на игровых площадках с целью предотвращения детского травматизма;

5.10. Трудовые отношения с работниками Учреждения, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренного статьями Трудового Кодекса РФ, могут быть прерваны по инициативе администрации в случаях:

а) применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка.

б) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Увольнение по этим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.

 

VI. Управление Учреждением.

6.1. Учредитель имеет право на:

- создание, реорганизацию и ликвидацию Учреждения;

- закрепление за Учреждением объектов собственности на праве оперативного управления;

- финансирование Учреждения;

- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

- получение ежегодного отчета от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

- назначение руководителя Учреждения;

- К компетенции Учредителя также относится:

- предоставление здания с необходимым оборудованием и материалами;

- обеспечение развития материально-технической базы, капитальный ремонт здания;

- создание условий для нормального функционирования Учреждения;

Учредитель имеет право участвовать в заседании Совета педагогов, общего собрания коллектива через своих представителей.

6.2. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», иными законодательными актами РФ, Типовым положением и Уставом на принципах демократичности, открытости и профессионализма.

6.3. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Формами самоуправления Учреждения являются: Совет Учреждения, Общее собрание коллектива, педагогический совет, родительский комитет.

6.4. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, назначенный Учредителем.

6.5. Заведующий Учреждением:

- несет ответственность перед государством, обществом и учредителем за деятельность Учреждения в пределах своих функциональных обязанностей;

- издает приказы, распоряжения по Учреждению и другие локальные акты, обязательные к исполнению работниками;

- представляет Учреждение во всех государственных, кооперативных, общественных организациях, учреждениях, предприятиях, действует от имени Учреждения без доверенности;

- распоряжается имуществом и средствами Учреждения;

- открывает счета банковских учреждений;

- выдает доверенности;

- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала, увольняет с работы;

- налагает взыскания и поощряет работников Учреждения в соответствии с законодательством о труде;

- составляет штатное расписание, заключает от имени Учреждения договоры, в том числе договор между Учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) каждого ребенка;

- организует аттестацию работников Учреждения;

- формирует контингент воспитанников Учреждения;

- создает условия для реализации программ;

- осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;

- осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования;

- предоставляет Учредителю и общественности отчеты о деятельности Учреждения.

- решает другие вопросы текущей деятельности, не отнесенные к компетенции совета Учреждения и Учредителя.

6.6.Общее руководство Учреждением осуществляет  выборный представительный орган - Совет Учреждения, действующий в соответствии с локальным актом «Положение о Совете Учреждения».

Члены Совета Учреждения избираются из участников образовательного процесса Учреждения (педагогов, родителей). Выборы осуществляются открытым голосованием. В Совет Учреждения могут быть включены представители общественных организаций, представители Учредителя.

Совет Учреждения возглавляет председатель, избранный Советом Учреждения.

6.7. В компетенцию Совета Учреждения входит:

- выбор направления деятельности Учреждения;

- внесение предложений об изменениях и дополнениях в Устав Учреждения;

- распределение внебюджетных средств.

Заседание Совета Учреждения созывается его председателем в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в полугодие. Заседание Совета Учреждения может созываться по требованию не менее половины членов Совета. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

6.8. Общее собрание коллектива Учреждения:

- рассматривает результаты деятельности Учреждения, заслушивает отчет заведующего;

- вносит предложения по улучшению финансово-экономической деятельности Учреждения;

- принимает Устав, Коллективный договор, договор между Учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка, правила внутреннего трудового распорядка;

- вносит изменения и дополнения в Устав Учреждения.

6.9. Общее собрание коллектива созывается - не реже 1 раза в год.

Его решение считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2-х третей работников.

Решение Общего собрания принимается простым большинством голосов присутствующих. Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

6.10. Управление педагогической деятельности осуществляет Совет педагогов.

6.11. Совет педагогов состоит из педагогических работников, медицинских работников. На заседании Совета педагогов с правом совещательного голоса могут присутствовать родители.

6.12. Совет педагогов Учреждения:

- определяет направления образовательной деятельности Учреждения;

- отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;

- утверждает план работы на новый учебный год;

- обсуждает вопросы содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности в Учреждении;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

- рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителями;

- выслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса.

6.13. Совет педагогов созывается в любом случае, если этого требуют интересы Учреждения, но не реже 4 раз в течение учебного года.

Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2-х третей присутствующих. Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов и не противоречащее законодательству, является обязательным.

6.14. Совет педагогов избирает председателя сроком на 1 год. Председатель Совета педагогов организует деятельность Совета педагогов, информирует членов Совета педагогов о предстоящем заседании за 5 дней, регистрирует поступающие в Совет педагогов заявления, обращения, иные материалы, определяет повестку заседания Совета педагогов, контролирует выполнение решений, отчитывается о деятельности Совета педагогов перед Учредителем.

 

 

VII. Финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения.

 

7.1. Учреждение финансируется Учредителем в соответствии с договором между Учреждением и Учредителем.

7.2. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность; ежегодно предоставляет Учредителю отчет о поступлении и расходовании средств.

7.3. Финансовые средства Учреждения образуются:

- из бюджетных ассигнований;

- средств спонсоров, добровольных поступлений;

- средств, заработанных Учреждением;

- других источников в соответствии с действующим законодательством.

7.4. Администрация района закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления его имущество, которое является муниципальной собственностью.

7.5. Учреждению принадлежит право на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию; а также на доходы от собственной деятельности Учреждения и приобретенные на эти доходы объекты собственности.

7.6. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утверждённой главным распорядителем средств сметой расходов, самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами. Учреждение устанавливает работникам ставки заработной платы (должностные оклады) на основе действующего законодательства в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, на основе Положения об оплате труда и стимулирования работников Учреждения, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других видов стимулирующего характера в пределах средств, направленных на оплату труда, а также штатное расписание.

7.7. Учреждение отвечает за находящиеся в его распоряжении денежные средства и принадлежащую ему собственность. При недостаточности у Учреждения средств, ответственность по его обязательствам несет Учредитель, в порядке, определяемом законом.

7.8. Неиспользованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты или зачтены Учредителем в объем финансирования будущего года.

7.9. Учреждение выдает заработную плату в установленные сроки. Распределение стимулирующей части оплаты труда осуществляется в согласовании с первичной профсоюзной организации.

7.10. Устав принимается Общим собранием коллектива.

7.11. В Устав могут вноситься дополнения, изменения. Все изменения вносятся в Устав по решению Общего собрания и подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу.

 

VIII. Регламентация деятельности Учреждения.

 

8.1. Деятельность Учреждения регламентируется данным Уставом, договорами и локальными актами

8.2. В Учреждении действуют следующие виды локальных актов:

- приказы;

- правила;

- положения;

- графики;

-инструкции;

- планы

- программы;

- протоколы;

- расписания;

- номенклатура дел

- иные локальные акты, утверждённые в установленном порядке.

Локальные акты Учреждения создаются и утверждаются в установленном порядке по мере необходимости и не могут противоречить настоящему Уставу.

8.3. Деятельность Учреждения регламентируется договорами:

- коллективным;

- трудовыми;

- с участниками образовательного процесса;

- с другими юридическими и физическими лицами.

8.4. Договоры не должны противоречить действующему законодательству. На все договорные правоотношения распространяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации. Обеспечение исполнения договорных обязательств подлежит судебной защите.

 

 

IX. Ликвидация и реорганизация Учреждения.

9.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена путем реорганизации или ликвидации. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения устанавливается органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При реорганизации и изменении организационно-правовой формы (статуса) Учреждения его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

9.2. Ликвидация Учреждения может осуществляться:

- по инициативе Учредителя;

- автоматически, при не возобновлении в течение 12 месяцев изъятой лицензии;

- по решению судебных органов;

- по решению органа, осуществившего регистрацию Учреждения, в случае невыполнения им уставных целей и задач.

9.3. При ликвидации Учреждения денежные средства и иные объекты собственности, принадлежавшие ему на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на цели развития образования.

9.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения, осуществляемых, как правило, по окончании года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод детей в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с родителями (лицами, их заменяющими).

9.5. Учреждение несет ответственность за учет и сохранность документов по личному составу, и своевременную передачу их на государственное хранение в случае ликвидации и (или) реорганизации Учреждения.

 

e567f6b31b9cb4017cc5ec1ee48b.jpg